080120231830

image

Для регистрации на портале «Петербургское образование» воспользуйтесь инструкцией для родителей, выполнив действия по шагам, представленным ниже:

Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование» (запустите интернет-браузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru).

Шаг 2. Регистрация на портале Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала. В регистрационной форме укажите действующий адрес электронной почты. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес будет выслано письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для задания пароля.

Шаг 3. Авторизация на портале Для авторизации на портале воспользуйтесь формой авторизации, переход к которой осуществляется по ссылке «Вход», расположенной в меню портала. В форме авторизации введите логин (адрес электронной почты) и пароль и нажмите на кнопку «Войти». Внимание! Авторизация осуществляется только в случае верно указанной пары логин- пароль.

Шаг 4. Составление заявления Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» меню портала. На открывшейся странице воспользуйтесь командой «Подать заявление», заполните необходимые поля.

Шаг 5. Отправка заявления на открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы. Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района. При этом открывается страница, на которой выводится сообщение о том, что заявление отправлено.

Шаг 6. Окончательное оформление заявления. С момента отправки заявления в электронном виде необходимо обратиться в ГБОУ Лицей № 40 в соответствии с графиком регистрации заявлений для его окончательного оформления.


При создании заявления:

  • Постарайтесь не допускать ошибок при написании фамилии, имени, отчества ребенка или родителя (законного представителя) в заявлении, иначе данные не будут привязаны к пользователю.
  • При подаче заявления распечатывать его и приносить в Лицей не надо. Родитель (законный представитель) заполняет форму заявления на сайте, далее он должен подписать заявление, которое в распечатанном виде получает от классного руководителя и вернуть заявление в Лицей.
  • Лишние заявления с ошибочными данными необходимо удалить, иначе на портале они будут отображаться как необработанные. Будьте внимательны при удалении действующего заявления, это может привести к потере доступа к оценкам Вашего ребенка.

памятка электронный дневник


Как зарегистрироваться в «Электронном дневнике». Инструкция для родителей pdf

Как зарегистрироваться в «Электронном дневнике». Инструкция для обучающегося pdf

Как зарегистрироваться в «Электронном дневнике». Инструкция для заинтересованного лица pdf


Ответы на частые вопросы родителей по работе «Электронного дневника»

На странице электронного дневника появилось сообщение: «Нет данных о подключённых обучающихся». Как можно увидеть электронный дневник ребёнка?

Данные обучающегося передаются на портал только по заявлению родителя или законного представителя.

Если вы родитель или законный представитель и хотите получить доступ к электронному дневнику вашего ребёнка, вам необходимо выполнить несколько шагов.

Сначала вам нужно зарегистрироваться на портале и создать заявление на подключение к сервису. После этого классный руководитель вашего ребёнка должен в течение 30 дней с момента создания заявления передать вам его в распечатанном виде, чтобы вы могли его подписать. Подписанное заявление вы должны вернуть в образовательное учреждение. Для заполнения заявления вам потребуется паспорт.

Если вы не являетесь родителем или законным представителем обучающегося, но хотите получить доступ к его отметкам, обратитесь за помощью к родителю или законному представителю ребёнка. Попросите их предоставить вам доступ.

Если вы обучающийся и хотите получить доступ к своему электронному дневнику, попросите родителей или законных представителей предоставить вам доступ.

При подаче заявления вы указали неправильное название образовательного учреждения. Как быть?

Если Вы заметили ошибку до отправки сформированного заявления в электронном виде, воспользуйтесь кнопкой «Изменить», расположенной под образовательным учреждением – Вы перейдёте на страницу выбора образовательного учреждения и сможете повторно ввести необходимое. Если Вы заметили ошибку после того, как отправили заявление, воспользуйтесь кнопкой «Удалить», расположенной на главной странице сервиса (см. рисунок), и пройдите процедуру подачи заявления заново.

Не вижу в электронном дневнике отметок и расписания занятий своего ребёнка.

Проверьте правильность пути, по которому Вы смотрите данные: отметки по дням недели доступны только на странице «Отметки», расписание – на странице «Расписание». Если Вы подали заявление на подключение услуги «Электронный дневник» менее семи суток назад, возможно, специалист образовательного учреждения не успел его обработать и/или данные по Вашему ребёнку ещё не переданы на портал.

Как правильно заполнить заявление, если у меня несколько детей?

Вам нужно подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» для каждого вашего ребёнка. Это означает, что вам придётся заполнить заявление несколько раз. Перед тем как приступить к заполнению заявления для второго ребёнка, не забудьте авторизоваться на портале.

У меня несколько детей. Когда подаю заявление для второго ребенка, выводится сообщение Такой e-mail занят». Мне нужно иметь несколько ящиков электронной почты?

Вам не нужно иметь более одного адреса электронной почты. Когда Вы заполнили заявление для первого ребенка и указали адрес своей электронной почты - Вы автоматически прошли процедуру регистрации. Вы уже зарегистрировались на портале. Для того, чтобы подать заявление для второго ребенка, Вам необходимо войти на портал, под своей учетной записью. Логин для входа на портал был отправлен на адрес электронной почты, который Вы указали при заполнении заявления. После того как Вы войдете на портал под своей учетной записью, при формировании нового заявления, адрес электронной почты запрашиваться не будет.

Как быть, если у меня нет возможности напечатать заявление?

Вам необходимо заполнить заявление на портале, и представитель образовательного учреждения, отвечающий за сервис «Электронный дневник», сможет распечатать его для вас.

Локальные акты

pdfПоложение о службе психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПоложение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних  pdf

pdfПоложение о службе школьной медиации  pdf

pdfПоложение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль

pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи


pdfПлан мероприятий по профилактике безнадзорности, бродяжничества, правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов  pdf

pdfПлан работы с обучающимися,состоящими на внутришкольном контроле (ВШК)  pdf

pdfПлан работы службы психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПлан работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями  pdf

pdfПлан работы педагога-психолога  pdf

pdfПлан работы педагога-организатора  pdf


Цель деятельности службы сопровождения - создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение психолого-педагогической коррекции.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей);
2. Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов;
3.  Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования УУД у обучающихся младшего школьного возраста и обучающихся уровня основного общего образования;
4. Сопровождение обучающихся в условиях основной школы:
- адаптации к новым условиям обучении;
- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
- помощь в решении проблем социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута;
- формирование жизненных навыков;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;
- помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика девиантного поведения;
- предпрофильная подготовка и профессиональная ориентация;
- сопровождение одаренных обучающихся, детей «группы риска», обучающихся, находящихся под опекой.
5.  Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения, подбор методов и средств оценки сформированности УУД, БУД;
6. Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом
развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого - педагогической помощи таким детям;
7. Сопровождение одаренных детей, участие в разработке индивидуального образовательного маршрута.
 
Ожидаемые результаты:
  • Активное включение в образовательный процесс всех категорий обучающихся.
  • Создание мониторинга психологического статуса обучающегося.
  • Разработанные рекомендации помогут оказать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов Лицея, будут способствовать их личностному росту.
  • Повышение психолого-педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.
  • Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса при переходе на ФОП и обновленные ФГОС 2021.
  • Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.

Состав службы сопровождения

Болгова Виктория Валерьевна - учитель, исполняющий обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Леонова Полина Геннадьевна - социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Березовская Елена Вадимовна - заместитель директора по УВР
Синагатуллина Светлана Александровна - заместитель директора по УВР
Тасакова Светлана Геннадьевна - педагог-организатор
Бодрова Мария Сергеевна, педагог-психолог

Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник – 10.00 – 16.00;
  • Вторник 10.00 – 16.00;
  • Среда 14.00 – 16.00;
  • Четверг 10.00 – 16.00;
  • Пятница 10.00 – 15.00

Обучающиеся и педагоги могут обращаться к педагогу-психологу в эти дни самостоятельно по всем вопросам.

Прием родителей осуществляется по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В Лицее осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы, педагог-психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам ГБУ ДО ЦППМСП: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
АДРЕС ГБУ ДО ЦППМСП: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов д. 21 корп.1

(Ближайшая станция метро — Комендантский проспект).

Телефон для записи: 409-83-59, электронная почта ГБУ ДО ЦППМСП:  infopmsprim@obr.gov.spb.ru

 

 

Ссылки

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform   - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи

http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html   - официальный сайт

https://vk.com/molsovprim   -  группа  в вк

 

Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna

«Волонтёры победы»

О проекте «Союз юных петербуржцев»

О проекте

Городская комплексная краеведческая программа «Наследнийи великого города»

«Юные за возрождение Петербурга»

 

pdfО правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»


День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер


Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx

Страница 9 из 11

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург