Комплексный план мероприятий по реализации профориентационного минимума в ГБОУ Лицей № 40 в 2024-2025 учебном году
Анализ профориентационной работы в ГБОУ Лицей №40 за 2023-2024
Профориентационный минимум – единый универсальный минимальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся во всех субъектах Российской Федерации.
Щедёркина Татьяна Викторовна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
e-mail: primschool-40@yandex.ru
|
|
Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
e-mail: primschool-40@yandex.ru
|
|
Городская информационная система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга» |
Система создана на базе ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга. Обеспечивает возможность быстрого и простого получения рекомендаций о выборе образовательной организации (дополнительного, среднего профессионального и высшего профессионального образования), а в последующем – места работы. |
В Центре проводятся лекции, тренинги, групповое профессиональное тестирование и различные профориентационные игры, способствующие изучению школьниками своих внутренних потребностей для успешного выбора профессии. |
|
Центр создан на базе ГБОУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга. Предлагает учащимся и выпускникам 7-11 классов принять участие в бесплатном профориентационном тестировании, оказывает консультации и реализует программы дополнительного образования по ранней профориентации. |
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. |
|
Справочник профессий – это единый реестр профессий, который содержит информацию о наименовании профессии (специальности), о требованиях к образованию, связи с действующими классификаторами, профессиональными стандартами, а также многое другое. |
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
План проведения профилактических и просветительских мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год
Положение о детстком и подростковом объединении в сфере безопасности дорожного движения - отряде ЮИД
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении в 2019 году Всероссийского конкурса «Безопасная дорога детям»
Положение о смотре — конкурсе «Лучший уголок ПДД»
Сценарий профилактической беседы по ПДД на тему: «У дорожных правил нет каникул»
Тема: «Стань заметней в темноте!»
Использование удерживающих устройств и кресел при перевозке детей автомобильным транспортом
Методические рекомендации по организации работы по обучению ПДД
Тематическое планирование занятий по правилам дорожного движения:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле
Как правильно выбрать детское удерживающее устройство?
Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя
Правила безопасности для пассажиров маршрутного транспорта
Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения
Правила безопасного движения на скутере
Правила дорожного движения для велосипедиста
Правила дорожного движения для пешеходов
5 важных правил (Памятка школьнику по дорожной безопасности)
Безопасность на дороге в осенне-зимний период
Безопасность при использовании современных средств передвижения (сегвей, моноколесо и др.)
Дорожные знаки необходимые юному пешеходу
Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя
Правила безопасности для пассажиров маршрутного транспорта
Правила безопасности для пешехода
Правила дорожного движения (плакаты для детей)
Документы:
План работы с детьми, состоящими на ВШК>>>
План мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов>>>
План мероприятий по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних>>>
План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма>>>
План мероприятий по предупреждению скрытого отсева учащихся>>>
План мероприятий с детьми-мигрантами>>>
Патриотическое воспитание в ГБОУ Лицей № 40 направлено на формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
ГБОУ Лицей № 40 ведет работу с учетом того, что за последние годы содержание понятия патриотизм существенно изменилось в общественном сознании. У значительной части детей и молодежи, выросших в годы социальной нестабильности, выработалось критическое отношение к своей стране, государственной политике. Основу формирования патриотизма составляет двуединый процесс, в котором юные обучающиеся ощущают заботу и поддержку со стороны своей Родины и учится отвечать на эту заботу.
Патриотическое воспитание предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры и заботы о детстве.
Основные задачи патриотического воспитания:
Формирование понимания у обучающихся сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.
Создание условий для приобретения живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества.
Способствование формирования у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее российской культуры.
Развитие социальной памяти - способности хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений. Использовать прошлое как сокровищницу моральных примеров, высоконравственных поступков. Знакомить обучающихся с жизнью и деятельностью национальных героев-созидателей Родины.
Формирование способности к реализации прав и обязанностей гражданина России. Воспитание ответственности за социальный выбор, последовательно формирование общественной инициативы, направленной на улучшение жизни своего ближайшего социального окружения, школы, района, города, страны.
Воспитание уважительного отношения к Российской армии, ее лучшим представителям.
Способствование формирования знаний у обучающихся о официальных государственных символах Российской Федерации и их популяризации.
Способствование развития у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира.
Страница 2 из 2