080120231830

«Билет в будущее»
«Билет в будущее» - это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников. 
Основные задачи проекта:
  • Построение системы содействия профессиональному самоопределению обучающихся.
  • Разработка программ профессиональной ориентации для групп обучающихся по возрастам.
  • Разработка программ профориентационного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Выявление уровня сформированности внутренних и внешних сторон профессионального самоопределения обучающихся.
  • Формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по построению образовательно-профессиональной траектории.
  • Информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования.
  • Формирование у обучающихся карьерной грамотности и других компетенций.
  • Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, ответственных за профориентационную работу в образовательной организации.
  • Повышение активности, ответственности и грамотности родителей в части содействия обучающимся в формировании навыка осознанного выбора.
  • Поддержка обучающихся «группы риска» с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства.

pdfКомплексный план мероприятий по реализации профориентационного минимума в ГБОУ Лицей № 40 в 2024-2025 учебном году  pdf

pdfАнализ профориентационной работы в ГБОУ Лицей №40 за 2023-2024

pdfПлан профориентационной работы обучающихся ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год


Профориентационный минимум

Профориентационный минимум – единый универсальный минимальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся во всех субъектах Российской Федерации. 

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФМИНИМУМА - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
 
В ГБОУ Лицей № 40 установлены следующие уровни реализации профминимума:
  • 6-8 классы - базовый уровень;
  • 9 «А», 9 «Б» и 11 «Б» классы - основной уровень;
  • 10 «А» и 11 «А» классы - продвинутый уровень.

Ответственные за профориентацию:

Щедёркина Татьяна Викторовна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
 

Щедёркина Татьяна Викторовна

Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
 Кузнецова Ольга Юрьевна

 


 

Профориентационные проекты министерства просвещения Российской Федерации

1

2

3

4

5

 

Полезные ссылки

Городская информационная система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»

Система создана на базе ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга. Обеспечивает возможность быстрого и простого получения рекомендаций о выборе образовательной организации (дополнительного, среднего профессионального и высшего профессионального образования), а в последующем – места работы.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР»

В Центре проводятся лекции, тренинги, групповое профессиональное тестирование и различные профориентационные игры, способствующие изучению школьниками своих внутренних потребностей для успешного выбора профессии.

Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 25/78
Телефон: +7 (812) 314-72-45

Районный организационный центр по профессиональной ориентации обучающихся ГБОУ Приморского района Санкт-Петербурга

Центр создан на базе ГБОУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга. Предлагает учащимся и выпускникам 7-11 классов принять участие в бесплатном профориентационном тестировании, оказывает консультации и реализует программы дополнительного образования по ранней профориентации.

Адрес: 197343, Санкт-Петербург, Омская улица, дом 9, лит. А
Телефон: +7 (812) 246-29-41

Адрес: 197183, Санкт-Петербург, Школьная улица, дом 29
Телефон: +7 (812) 409-83-90

Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.

Справочник профессий Министерства труда и социальной защиты

Справочник профессий – это единый реестр профессий, который содержит информацию о наименовании профессии (специальности), о требованиях к образованию, связи с действующими классификаторами, профессиональными стандартами, а также многое другое.

pdfПаспорт дорожной безопасности образовательной организации  pdf

pdfПлан проведения профилактических и просветительских мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год pdf

pdfПоложение о детстком и подростковом объединении в сфере безопасности дорожного движения - отряде ЮИД  pdf

Учителям:

pdfУважаемые классные руководители, не забудьте напомнить ребятам перед каникулами о правилах дорожного движения

pdfПОЛОЖЕНИЕ о проведении в 2019 году Всероссийского конкурса «Безопасная дорога детям»

pdfПоложение о Всероссийском конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

pdfПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской интернет-олимпиаде для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения

pdfПоложение о районном открытом конкурсе детского творчества «Дорога и мы», в рамках Всероссийского фестиваля детского художественного творчества «Азбука безопасности»

pdfПоложение о смотре — конкурсе «Лучший уголок ПДД»

pdfСценарий профилактической беседы по ПДД на тему: «У дорожных правил нет каникул»

pdfТема: «Стань заметней в темноте!»

pdfИспользование удерживающих устройств и кресел при перевозке детей автомобильным транспортом

pdfМетодические рекомендации по организации работы по обучению ПДД

Тематическое планирование занятий по правилам дорожного движения:
pdf1 класс
pdf2 класс
pdf3 класс
pdf4 класс
pdf5 класс
pdf6 класс
pdf7 класс
pdf8 класс
pdf9 класс
pdf10 класс
pdf11 класс

hellohtml32bcc7bc_DMKd2bU.

Патриотическое воспитание в ГБОУ Лицей № 40 направлено на формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.

ГБОУ Лицей № 40 ведет работу с учетом того, что за последние годы содержание понятия патриотизм существенно изменилось в общественном сознании. У значительной части детей и молодежи, выросших в годы социальной нестабильности, выработалось критическое отношение к своей стране, государственной политике. Основу формирования патриотизма составляет двуединый процесс, в котором юные обучающиеся ощущают заботу и поддержку со стороны своей Родины и учится отвечать на эту заботу.

Патриотическое воспитание предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры и заботы о детстве.

Основные задачи патриотического воспитания:

Формирование понимания у обучающихся сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.
Создание условий для приобретения живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества.
Способствование формирования у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее российской культуры.
Развитие социальной памяти - способности хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений. Использовать прошлое как сокровищницу моральных примеров, высоконравственных поступков. Знакомить обучающихся с жизнью и деятельностью национальных героев-созидателей Родины.
Формирование способности к реализации прав и обязанностей гражданина России. Воспитание ответственности за социальный выбор, последовательно формирование общественной инициативы, направленной на улучшение жизни своего ближайшего социального окружения, школы, района, города, страны.
Воспитание уважительного отношения к Российской армии, ее лучшим представителям.
Способствование формирования знаний у обучающихся о официальных государственных символах Российской Федерации и их популяризации.
Способствование развития у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира.

Страница 2 из 2

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург