«Билет в будущее»
«Билет в будущее» - это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников.
Основные задачи проекта:
- Построение системы содействия профессиональному самоопределению обучающихся.
- Разработка программ профессиональной ориентации для групп обучающихся по возрастам.
- Разработка программ профориентационного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Выявление уровня сформированности внутренних и внешних сторон профессионального самоопределения обучающихся.
- Формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по построению образовательно-профессиональной траектории.
- Информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования.
- Формирование у обучающихся карьерной грамотности и других компетенций.
- Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, ответственных за профориентационную работу в образовательной организации.
- Повышение активности, ответственности и грамотности родителей в части содействия обучающимся в формировании навыка осознанного выбора.
- Поддержка обучающихся «группы риска» с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства.
Комплексный план мероприятий по реализации профориентационного минимума в ГБОУ Лицей № 40 в 2024-2025 учебном году
Анализ профориентационной работы в ГБОУ Лицей №40 за 2023-2024
Милюкова Наталия Геннадьевна
Директор ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Дата и время подписания: 16-09-2024 11:57:26+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 2b0345bc766a3de3f53e16755f65ebe3
План профориентационной работы обучающихся ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год
Профориентационный минимум
Профориентационный минимум – единый универсальный минимальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся во всех субъектах Российской Федерации.
ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФМИНИМУМА - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
В ГБОУ Лицей № 40 установлены следующие уровни реализации профминимума:
- 6-8 классы - базовый уровень;
- 9 «А», 9 «Б» и 11 «Б» классы - основной уровень;
- 10 «А» и 11 «А» классы - продвинутый уровень.
Ответственные за профориентацию:
Щедёркина Татьяна Викторовна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
|
|
Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель
Кабинет № 202
Контактный телефон: +7 (812) 246-07-31
|
|
Профориентационные проекты министерства просвещения Российской Федерации
Полезные ссылки
Городская информационная система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»
|
Система создана на базе ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга. Обеспечивает возможность быстрого и простого получения рекомендаций о выборе образовательной организации (дополнительного, среднего профессионального и высшего профессионального образования), а в последующем – места работы.
|
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР»
|
В Центре проводятся лекции, тренинги, групповое профессиональное тестирование и различные профориентационные игры, способствующие изучению школьниками своих внутренних потребностей для успешного выбора профессии. Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 25/78 Телефон: +7 (812) 314-72-45
|
Районный организационный центр по профессиональной ориентации обучающихся ГБОУ Приморского района Санкт-Петербурга
|
Центр создан на базе ГБОУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга. Предлагает учащимся и выпускникам 7-11 классов принять участие в бесплатном профориентационном тестировании, оказывает консультации и реализует программы дополнительного образования по ранней профориентации. Адрес: 197343, Санкт-Петербург, Омская улица, дом 9, лит. А Телефон: +7 (812) 246-29-41 Адрес: 197183, Санкт-Петербург, Школьная улица, дом 29 Телефон: +7 (812) 409-83-90
|
Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.
|
Справочник профессий Министерства труда и социальной защиты
|
Справочник профессий – это единый реестр профессий, который содержит информацию о наименовании профессии (специальности), о требованиях к образованию, связи с действующими классификаторами, профессиональными стандартами, а также многое другое.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» проводит 17 декабря 2020 День открытых дверей колледжа для учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений и их родителей.
Начало мероприятия в 15.00 в онлайн режиме на платформе Zoom (Зум).
В рамках Дня открытых дверей планируется:
- презентация образовательных программ колледжа и перспективы обучения;
- знакомство с направлениями (специальностями);
- условия приема;
- конкурс и проходной балл прошлых лет.
Ссылка для входа в конференцию (https://us02web.zoom.us/j/89612512191?pwd=Ti9Yc2ovbzFOOHFnUDFxSWpHcWppdz09
Идентификатор конференции: 896 1251 2191 Код доступа: 537887)
приглашает учащихся образовательных учреждений посетить
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ONLINE
Подробнее...
Ребята, кого интересует получение среднего профессионального образования!!!
5 декабря в 14:00 час. в режиме онлайн пройдет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для поступающих в колледж Санкт-Петербургского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Ознакомиться с информацией о поступлении Вы можете в разделе Абитуриенту – https://spb.rpa-mu.ru/informirovanie-o-prieme-dlya-postupayuschih-na-programmy-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-v-2020-godu
День открытых дверей будет проходить в режиме онлайн. Ссылка на трансляцию размещена на нашем сайте: https://spb.rpa-mu.ru/
Все вопросы по приему и обучению Вы можете задать Приемной комиссии Санкт-Петербургского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по эл.почте pk@szfrpa.ru или в группе Вконтакте – vk.com/abit_szfrpa.
Проводится с целью подготовки обучающихся к осознанному выбору профессии при согласовании их личных интересов и потребностей с изменениями, происходящими на рынке труда. Данная цель реализуется как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Грамотно построенная система профориентационной работы в начальном звена способствует формированию в сознании учеников разнообразных представлений о мире труда и профессий, воспитывает у них бережное отношение к результатам труда, а также понимание значимости труда специалистов для жизни и развития общества.