И снова- долгожданная Новогодняя сказка 11 классов для всех лицеистов! Благодарность- педагогу- организатору Немакову Кириллу Викторовичу и классному руководителю 11а класса, учителю математики Лицея -Распоповой Валерии Викторовне!
Творческая деятельность - сложный феномен человеческой активности. Она является неисчерпаемым источника развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к духовному. Силам воздействия творческой деятельности на ребенка огромна, ее педагогические возможности неисчерпаемы. Участвую в коллективной творческой деятельности ребенок приобретает новые возможности, новый поведенческий опыт, приобретает опыт успешности в различных сферах активности.
Особенностями программы является модульный характер. Каждый модуль готовился И преподавался одним педагогом. Параллели 1-х классов были разделены на подгруппы и последовательно проходили все модули.
По итогам программы нет победителей или побеждённых, у нас есть дети, которыми мы гордимся!
Дипломы с благодарностью учащимся за высокие результаты и Соловьевой Ольге Владимировне, учителю немецкого языка, за высокий профессионализм, добросовестный труд и успешную подготовку учащихся.
Самый долгожданный и волшебный праздник – это Новый Год. Запах ели, сверкающие игрушки и огни, ожидание подарков и чуда, делают его атмосферу неповторимой. Дети украшают дом, пишут Деду Морозу письма. Взрослые заняты более серьезными приготовлениями. В этой суматохе главное не потерять бдительность и помнить, что безопасность в Новый год – это не просто предупреждение, а залог того, что этот праздник пройдет весело, без негативных последствий, а вы будете в целости и невредимости
Как это ни парадоксально, но самые любимые и неизменные атрибуты этого торжества, являются и самыми коварными опасностями. Огни, фейерверки, елочные игрушки, сладости и изысканные блюда, трескучий мороз и веселые гулянья могут стать причинами серьезных травм и болезней.
Итак, какие же опасности приносит с собой празднование Нового года?
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным»
Б. Паскаль
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем.
В нашем Лицее хорошей традицией стало проведение предметной недели математики. Подготовку и проведение взяли на себя ученики 2 Г, классный руководитель Гаужаева Б.М.
Всю неделю ребята проходили различные испытания. Помимо индивидуального зачета, прошли и командные испытания, где обучающимся предоставилась возможность самостоятельно составить стенгазету.
По итогам недели были выделены победители индивидуального зачета. Конкурсное жюри, состоящее из обучающихся начальной школы, выбрали наилучшую стенгазету. Победителем стал 3 А класс.
Поздравляем всех ребят!
Благодарим наших творческих учеников и родителей за оформление Лицея к празднованию Нового года! Проект «Новогодний Петербург».
Новогоднее настроение мы создаем себе сами, и украшение Лицея к Новому году - самый простой способ подарить сказочную, праздничную атмосферу. Впереди 2019 год, который нужно встретить особенно ярко, красочно и в отличном расположении духа. Мы начали подготовку уже сейчас -множество замечательных идей легко можно реализовать своими руками!
Любые новогодние украшения, сделанные с душой, уникальны, поэтому чтобы подготовиться к празднику нужно всего несколько вдохновляющих идей.
Ученики Лицея решили самостоятельно украшать школу к Новому году.
Каждый день вы идете по улице и видите адреса: дом №1, №10, №15. Никогда не задумывались, почему именно так? Почему не иначе?
В 1858 году вышел указ об изменении нумерации петербургских домов. С правой стороны улицы должны были располагаться нечетные номера, а с левой — четные. Такая система действует и поныне. Однако по какой причине была выбрана именно она? И чем не устраивала прежняя?
На эти вопросы ответила Мария Копылова — воспитанница клуба «Петрополь», победитель регионального этапа олимпиады по краеведению 2018 года, участница движения «Юные за возрождение Петербурга». Она также рассказала о развитии и становлении петербургских адресов с момента основания города до конца XX века.
В рамках профилактической декады с 26.11 по 07.12 к Всемирному дню борьбы со СПИДом в лицее прошли родительское собрание в 10 ом классе и классные часы в 9,10,11 классах «Незримые угрозы-мифы и реальность»
6 декабря учитель-логопед Бабкина А.В. провела мастер- класс для родителей и детей.
Родители узнали, что детский рисунок на логопедических занятиях:
Отзывы родителей:
1. «Хочу выразить благодарность за мастер класс Анне Валерьевне Бабкиной. Было очень интересно не только детям, но и их родителям. Много полезной информации про моторику рук. И особенно понравилась открытка -витраж, которую все могли сделать своими руками. Смук Марина Александровна (Смук София -дочь, ученица 2 класса "в".)»
2. «Спасибо огромное за ваш труд и заботу о наших детях!!! Результат вашей работы в тетрадях нашего сына!!! Мы вам очень благодарны! Родители Никиты Прохоренко 2 В.»
Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» – это мероприятие для активных граждан в возрасте от 14 до 30 лет, которые стремятся к законотворческой деятельности. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими инициативами и представить его для оценки перед экспертным жюри.
Конкурс состоит из двух туров – Всероссийский заочный конкурс и Всероссийский очный конкурс (молодежный форум). Всероссийский заочный конкурс: конкурсные материалы направляются на экспертизу в экспертные советы по электронной почте mzi21@mail.ru. Всероссийский очный конкурс: выступления соискателей с результатами своей работы и их защита перед жюри – экспертными советами.
06 декабря в Академии Цифровых технологий Зарипова Т.Л., учитель математики и Платонова Анна, ученица 10 «Б» класса присутствовали на презентации нового образовательного проекта "Навигатор профессий". Навигатор разработан по поручению действующего главы города Александра Дмитриевича Беглова. Ребятам и взрослым представлен новый формат профориентации. Александр Дмитриевич предложил соразработчиками проекта стать учащимся школ, родителям, представителям учебных за заведений и даже работодателям.