Сложно представить наши улицы без рекламы, ставшей практически неотъемлемой частью городской среды. Многим не нравится многоцветие баннеров и вывесок, звучат призывы избавиться от «голубого яда» и вернуть всё как было. А как это «как было»? Что такое пиар в условиях XVIII века? Какими витринами могли любоваться современники Пушкина? Были плакаты и вывески проблемой капиталистического Петрограда или стали его символом? Нужна ли была «раскрутка» товаров в советской нерыночной экономике? Давайте пройдёмся по шумным улицам старого города и изучим то, что так старается броситься в глаза – рекламу.
Обо всем этом рассказала нашим ребятам Варвара Чусовитина — член молодёжной секции Всемирного клуба Петербуржцев, выпускница Юношеского университета Петербурга, студентка исторического факультета НИУ ВШЭ.